История Neo-Geo

История Neo-Geo

 «Роллс-ройс» в мире игровой индустрии от компании SNK – игровая приставка класса люкс «Neo-Geo» (в переводе «новая земля») появилась на рынке в начале 90-х годов и открыла новую, яркую страницу в истории игровых приставок. В связи с возросшей популярностью аркадных игровых автоматов во всём мире, компанией SNK (Shin Nihon Kikaku60) была предпринята попытка создания компактной консоли со сменными игровыми картриджами, а не хрупкими платами как это было реализовано в публичных игровых автоматах MVS (Multi Videogame System), и эта попытка увенчалась неслыханным успехом. Точная копия автомата SNK MVS уместилась в компактном плоском корпусе из пластика и была укомплектована настоящими большими аркадными джойстиками в точности, повторяющими панель управления игровых автоматов, и обрела своё название - "Advanced Entertainment System" (AES).

    Из-за высокой себестоимости самой консоли (порядка 650 долларов) и картриджей (порядка 200 долларов) приставка Neo-Geo позиционировалась как прокатная, идея была успешно реализована и AES стали появляться в небольших магазинчиках для привлечения покупателей и в других публичных местах, а также брались заядлыми игроками в аренду домой.

    Основными хитами были игры «файтинги» и «шутеры» (драки и стрелялки). Ни одна домашняя игровая приставка не могла похвастаться такой точной передачей атмосферы игрового автомата в домашних условиях, как Neo-Geo. Популярность приставки стала на столько высока, что компанией было предпринято решение выпустить консоль «в свет». Неоспоримым преимуществом приставки Neo-Geo было наличие внешней карты памяти, что давало возможность сохранять игровой процесс и даже переносить его на игровые автоматы в публичных местах. Но, несмотря на топовую начинку:

Процессор 16 Bit Motorola 68000 (12 МГц) (или его клоны) 

  • Звуковой сопроцессор 8-битный Z80 (4 МГц) 
  • Звуковой 15-канальный чип Yamaha YM2610 (опционально)
  • Основная память (ОЗУ) — 64 Кб
  • Видеопамять 68 Кб
  • Память под звук — 2 Кб
  • Разрешение экрана — 320х224
  • Спрайты: максимум спрайтов 380 разрешением от 1 * 2 до 16 * 512
  • 4096 из 65536 доступных цветов
  • Звук: 4-FM канала, 7-каналов цифрового, 3-канала программируемого звука и один шумовой канал.

    Стоимость приставки, мягко говоря, пугала покупателей. Согласитесь, комплект приставка + картридж стоил чуть меньше 900 долларов и вряд ли даже самые заядлые игроманы и самые любящие родители могли позволить себе потратить такую серьёзную сумму на игровую консоль, пусть и самую «крутую». Была ещё и «серебряная» версия консоли, и она стоила «всего» порядка 400 долларов. В «серебряном» комплекте не было игр, и был только один джойстик, но при стоимости картриджей порядка 200 долларов, этот маркетинговый ход так и не принёс желаемого результата. 

 

    Причины такой дороговизны картриджей были обусловлены тем, что качественную 2D графику довольно сложно «ужать» и, как следствие, требуется достаточно большой объем памяти. Измерялся он сотнями мегабит, на то время для картриджа это были огромные цифры. Габариты картриджей были тоже не маленькими, примерно с видеокассету VHS.

Разъёмы для картриджей у «автоматной» (MVS) и «домашних» (AES) версий NeoGeo не совпадали. Это была своего рода защита, ведь картриджи для «бизнес-версии» стоили намного дороже, чем версии для домашней консоли. Но «народные» умельцы почти моментально сделали адаптер-переходник, делающий совместимыми картриджи для обоих версий систем абсолютно совместимыми.

Самая первая пятёрка игр (из комплекта) для консоли Neo Geo - Baseball Stars Professional, NAM 1975, Ninja Combat, Magician Lord, Top Players Golf. Все эти игры сразу же снискали своих поклонников, а некоторые, к примеру, Magician Lord, стали культовыми и имели свой фан-клуб. 

Baseball Stars Professional имеет графику в стиле комиксов. Выбирайте из множества команд, среди которых небесные планеты, небесные тела, теневые демоны, боевые рыцари, сказочные суперзвезды и многие другие. Затем выберите поле, на котором будет проходить игра: стадион SNK или SNK dome. Каждое поле имеет одинаковые размеры, но их ёмкость варьируется. Игра ведётся так же, как и обычный бейсбол. Есть режим, в котором два игрока могут играть друг против друга.

NAM-1975 - игра военной тематики. Главным героем является солдат, который отправился выполнять важную миссию. Вы управляете целью и одновременно передвигаетесь своим персонажем. Это довольно сложно совместить. Вас же пытаются уничтожить многочисленные враги, но это не так и просто сделать. Большой выбор оружия. Все взрывы сопровождаются красочными спецэффектами. Музыкальное сопровождение хорошо передало атмосферу войны. После смерти ваш солдат выкрикивает правдоподобные душераздирающие вопли. В данной игре можно играть вдвоём. 

Ninja Combat - игра посвящена войнам ниндзя. Изначально ваш персонаж обладает только сурикенами, которыми неплохо орудует. По мере прохождения игры на уровнях можно находить и другое оружие. Им тоже можно воспользоваться. Ваш ниндзя умеет уворачивается от атак противников, эффектно выполняя сальто. Также есть возможность использовать специальный приём, который сносит с ног значительное количество врагов. эффектами. Разнообразие атмосфере проекту придают различные объекты на стадиях, которые можно ломать. Можно играть вдвоём.

Magician Lord. В этой игре вам предоставляется возможность играть в качестве лорда волшебника. Он изначально умеет выпускать синие пучки магии, которые наносят вред врагам. Во время своего путешествия волшебник может превращаться в различных существ, которые обладают своими собственными атаками. Разнообразные оригинальные враги.

Top Players Golf - спортивная английская игра гольф. Очень хороший вариант расслабиться и отдохнуть от изнуряющих стрелялок и гонок. Здесь нужно только задаваться целью забить мяч для гольфа в лунку, но это не так уж и легко. Вашим ударам будут мешать деревья, реки, потоки ветра, положение травы, кочки, лужи. Здесь предложены различные режимы игры. Соревноваться можно как одному, так и с соперником. Кроме того, можно выбирать различные клюшки для гольфа, по-разному отражающиеся на ударе по мячу. Также есть предварительный просмотр ландшафта, который позволяет точнее прицелиться в лунку. Окружающая природа хорошо прорисована в строгих зелёных тонах и должна порадовать глаз геймера. Физика игры должна прийтись по душе любителям гольфа. Здесь может каждый доказать, что он играет не хуже Тайгер Вудса.

2D игры с отличной прорисовкой и захватывающим игровым процессом: «файтинги», «браулеры» и «скролл-шутеры» этой платформы привлекали внимание с первой секунды и не отпускали до конца игры. Неудивительно, что хиты с Neo Geo переносились на различные консоли своего времени. По качеству графики «порты» сильно уступали оригиналам. Прогресс не стоял на месте, поколение игровых консолей сменилось, и появились CD-приводы, трёхмерная графика, оцифрованные видео и звук. Neo Geo, уже не казалась каким-то «чудом», за которое стоит выкладывать такие огромные деньги. Компакт-диски потихоньку вытесняли картриджи с рынка, цена приставки снизилась до 300 долларов, а игры на дисках стали стоять в четыре раза меньше в чем игры на картриджах — всего 50 долларов. Но, переход на новый тип носителей не улучшил, а скорее ухудшил ситуацию, поскольку CD привод не имел достаточной, для комфортной игры в «драки» и «стрелялки», скорости. Игры загружались слишком медленно. Не выносимой пыткой для игроков было ожидание пока. в течение нескольких минут, погрузится очередной уровень или новая арена.

Технические характеристики:

  • Процессор: 16-bit Motorola 68000 на частоте 14 МГц и 8-ми битный Zilog Z80A на частоте 4 МГц
  • RAM: 7 Кбайт + 64 Кбайт Кэша (и + 2 Кбайт у Z80)
  • Видео память (VRAM): 512 Кбайт
  • Цвета: максимум 4096 из палитры в 65536 цветов
  • Разрешение: 320 x 224
  • Спрайты: максимум спрайтов 380 разрешением от 1* 2 до 16 * 512 точек
  • Звук: Yamaha 2610, 13-канальный звук от чипа 
  • CD-Rom: привод со скоростью 1Х

 

    Кстати, первая партия консолей Neo Geo CD, поставленная в магазины Японии, имела совсем другой дизайн, нежели все следующие модели. Всего 25000 экземпляров были оборудованы выдвижным лотком для CD, похожим на тот, что используется в PS2, а не верхней защёлкивающейся крышкой. Сейчас найти эту версию приставки довольно трудно, и она высоко ценится среди коллекционеров.

 Вышедшая годом позже Neo Geo CD (Z), с увеличенной скоростью загрузки дисков ровно в 2 раза имела другой фатальный недостаток — приставка слишком быстро перегревалась, что приводило к выходу консоли из строя, бывали даже случаи самовозгорания.

Это стало «последним аккордом» для Neo Geo CD(Z), которая была в срочном порядке отозвана из всех магазинов и выйти на рынок за пределы Японии ей так и не удалось.

    Настало время трёхмерных игр, и компания предприняла последнюю попытку вернуть себе былое величие и выпускает игровой автомат нового поколения- Hyper Neo Geo 64 с поддержкой 3D рендеринга.

Hyper Neo Geo 64 был задуман, чтобы ввести SNK в эру 3D, а также обеспечить аппаратную основу для новейшей игровой домашней системы, которая заменит их устаревшую Neo Geo AES , которая, как надеялся SNK, сможет конкурировать с консолями 5-го поколения, такими как Sega Saturn, Sony PlayStation и Nintendo 64.

    Аркадная система была выпущена в сентябре 1997 года. С такими характеристиками:

  • Процессор: NEC VR4300 (64-разрядная архитектура MIPS III) @ 100 МГц с 4 МБ оперативной памяти и 64 МБ программной памяти
  • Сопроцессор ввода/вывода связи: Пользовательский KL5C80A12CFP @ 12,5 МГц 8-битный микроконтроллер (совместимый с Z80)
  • Аудио I/O CPU: Пользовательский V53 @ 16 МГц 16-разрядный микроконтроллер (на базе NEC V33)
  • Звуковая микросхема: 32-канальный звук, с максимальной частотой дискретизации 44,1 кГц (качество CD) и 32 МБ ОЗУ
  • Цветовая палитра: 16,7 млн. Максимальное количество цветов на экране: 4 096
  • 3D: 96 МБ памяти, 16 МБ максимальной текстурной памяти
  • 2D Спрайты: 60 кадров в секунду, 128 МБ символьной памяти
  • 2D Прокрутка: До 4 игровых плоскостей, 64 МБ символьной памяти

 

Первая игра, выпущенная для системы, была Road's Edge,

вскоре после этого последовали Samurai Shodown 64 

и Fatal Fury: Wild Ambition. 

Хотя все три игры выглядели превосходно, ни одна из них не была особенно хорошо воспринята. Фанаты SNK предпочли 2D-версии Samurai Shodown и Fatal Fury, а новички вообще редко интересовались. Компании Namco и Sega обладали превосходным аркадным оборудованием и большим каталогом 3D-игр, да и у SNK практически не было опыта разработки игр на основе 3D-полигонов. К 1999 году проект был закрыт, всего было выпущено всего семь игр, и только одна, Fatal Fury: Wild Ambition была перенесена на другую систему: PlayStation с сильно изменённой графикой, которая не соответствовала оригиналу аркады.

 

Несмотря на все свои неудачи компания SNK бросает все силы на создание портативной игровой консоли. И вот, к концу 1998 года, в Японии на свет появляется портативная приставка -

    Neo Geo Pocket с такими характеристиками:

  • Процессор: 16-битный Toshiba TLCS-900H на частоте 6,14 МГц
  • Разрешение: 256 х 256 (виртуальный экран)
  • Спрайты: 64 одновременно
  • Звуковой процессор: процессор Zilog Z80
  • Эквивалент SN76489 (3 тоновых генератора, 1 канал белого шума и прямой доступ к 2 ЦАП)

И снова неудача, поскольку консоль была снабжена монохромным дисплеем. Хотя для этой приставки выпустили довольно много культовых игр, «прожила» приставка не долго, да и свет почти не увидела, поскольку выпускали её только в Японии и Гонконге. 

 

В 1999 году монохромную версию сменяет - Neo Geo Pocket Color! 

Приставка была выпущена в шести цветовых вариантах: «Чёрный уголь», «Платиновое Серебро», «Платиновый Синий», «Кристально Белый», «Синий Камуфляж» и «Синий Камень».

 

    Характеристики её были таковы:

  • Носители: ROM картридж
  • Процессор: Toshiba TLCS900H core (16-bit) с частотой 6.144MHz
  • Сопроцессор: Zilog Z80 с частотой 3.072MHz для звука
  • Память: 12 Кб ОЗУ for 900H, 4 Кб ОЗУ для Z80, 64 Кб ROM
  • Дисплей: 2.7" с разрешением 160x152, 146 цветов из 4096 (без подсветки)
  • Питание :2 батарейки типа АА для 40-часовой игры и аккумулятор типа CR2032 для поддержания встроенной памяти и часов. 

Neo Geo Pocket Color появилась практически одновременно с GameBoy Color и пользовалась большим успехом в США благодаря огромному количеству рекламы, но малое количество игр и плохая упаковка контента подкосило её успех, так же как и слухи о скором появлении в продаже Game Boy Advance. В системе была реализована возможность выбора языка игры в подобии BIOS’а, а также присутствовал календарь и часы с мировым временем, будильник и шуточный гороскоп.

    Специальный Link-кабель мог связывать платформы между собой для игры вдвоём. Несколько игр могли связываться и с Sega Dreamcast (для игры Gundam) через данный кабель! Были также в разработке MP3-плеер и беспроводной Link-адаптер, но ничего из перечисленного выпущено не было. 

    Великолепная во всех отношениях система, поддерживаемая крупнейшим магнатом двумерных, аркадных игровых автоматов, к сожалению, как и все другие портативные консоли кроме Nintendo, провалилась. Система прожила два года (до лета 2000 года), после чего SNK была куплена Aruze, производителем Pachinko. Игровые приставки были отозваны с европейских и американских рынков для продажи в Азии, где дела шли намного лучше. 

 

    Эта статья была бы не полной без самого главного – поистине культовых игр, которые собирали очереди у игровых автоматов по всему миру и до сих пор остались в сердцах геймеров 90-х.

    Позвольте Вас познакомить с чудесным игровым миром, созданным компанией SNK.

    Начнём с истоков. Компания «SNK» (сокращение от «Shin Nihon Kikaku», что означает «строй-проект новой Японии», «новая Япония») в 1979 году выпускает первый игровой автомат - «Ozma Wars».

Игра представляла собой вертикальный скролл-шутер. Вы управляете боевым космическим кораблём, способным двигаться влево-вправо по нижней линии экрана и стрелять в противников. Экран продвигается снизу вверх, а сверху на корабль надвигаются враги, появляющиеся, как правило, небольшими группами — сначала несколько кораблей одного типа, затем несколько другого и т. д. Игра состояла из 10 уровней, с каждым из которых игровой процесс усложняется — врагов становится всё больше. После прохождения всех уровней игра сбрасывается и начинается заново. Играть в Ozma Wars можно как одному, так и вдвоём, по очереди.

    Аппараты с одной игрой быстро теряли популярность и SNK в 1989 году начинает выпуск автоматов со сменными картриджами. Теперь владельцам игровых залов нужно было приобретать новые картриджи, а не менять, как было раньше, автоматы полностью     Эта система получила название - «Neo-Geo Multi-Video System» («Neo-Geo MVS») и стала очень популярной.

    Игры для этих автоматом, в отличии от конкурентов, отличались отличной прорисовкой, незаурядной сюжетной линией и превосходной динамикой. В них невозможно было не влюбиться.

    Остановимся на самых ярких и легендарных творениях компании SNK в порядке их появления.

 

1990.

Blue's Journey (Raguy), платформа MVS, AES, Neo Geo CD.

Аркадная игра – горизонтальный скроллер, возможна игра вдвоём.

 В игре игрок управляет героическим молодым человеком, который должен спасти мирную планету Рагуи, захваченную злой империей Дхама, которая планирует поглотить ресурсы планеты и загрязнить ее. Главный персонаж – BLUE обладает способностью оглушать врагов, подбирать их и бросать как снаряды. Он также может сжиматься, чтобы получить доступ к скрытым областям. Второй игрок может взять под контроль PRINCESS FA, которая обладает такими же способностями, что и BLUE. 

 

1990.

Cyber-Lip, платформа MVS, AES, Neo Geo CD.

Аркадная игра – горизонтальный скроллер «беги и стреляй», возможна игра вдвоём.

Игрок(-и) контролируют Рика и/или Брука, двух ветеранов-солдат, которые отправляются неуказанным «федеральным правительством» в бой при последней попытке спасти Землю от неисправного военного суперкомпьютера, отвечающего за все военные андроиды. Геймплей состоит из сражения с большим количеством врагов, сбора бонусов и победы над несколькими финальными боссами. 

 

1990.

League Bowling, платформа MVS, AES, Neo Geo CD.

Боулинг, мультиплеер до 4-х игроков.

 Правила те же, что и в боулинге с десятью кеглями. Игроки могут выбрать позицию, с которой они хотят запустить мяч. Нажатие кнопки «A» один раз определяет, сколько вращения игрок будет использовать в своем броске, а второй раз определяет, с какой силой он бросит мяч. Графика яркая и мультяшная, с живой анимацией персонажей и яркими спецэффектами. Поскольку игровой процесс прост и понятен, им могут наслаждаться люди всех возрастов.

 

1991.

Alpha Mission II (ASO II: Last Guardian), платформа MVS, AES, Neo Geo CD.

Аркада – вертикальный скролл-шутер. Есть режим совместной игры.

Игрок управляет космическим кораблем-истребителем (Armored Scrum Object) и может отстреливать врагов в воздухе, бомбить врагов на земле, собирать бонусы и побеждать боссов для повышения уровня. В игре семь этапов. Игрок должен пройти через них, избегая при этом повреждений. Когда игрок встречает босса он должен попадать в слабые места босса, чтобы его уничтожить.

 

1991.

Fatal Fury: King of Fighters (серия FF), платформа MVS, AES, Neo Geo CD.

Файтинг (драки). Есть режим мультиплеер.

В городе Сауттаун проходит турнир King of Fighters. Энди и Терри Богард принимают участие в турнире, потому что победа в турнире - единственный способ победить Гусей Говарда. Говард убил их отца несколько лет назад. Он контролирует Сауттаун. Есть и третий главный герой - Джо Хигаси, японский кикбоксер. Выберите Джо, Энди или Терри, пройдите все локации в Сауттауне и выиграйте этот турнир! 

 

1992.

Art of Fighting (AOF серия), платформа MVS, AES, Neo Geo CD.

Файтинг (драки). Есть режим мультиплеер.

Бандиты похитили сестру молодого мастера восточных единоборств Рё Сказаки, Юри. Рё вместе с другом детства, Робертом Гарсия, в лучших традициях боевиков 80-х, вдвоём объявляют войну преступному миру Южного Города и начинают перемещаться по разным уголкам города, выбивая информацию о местонахождении Юри. Управление игры состоит из 4 кнопок: удар рукой, удар ногой, сильный удар / бросок и насмешка. Сильный удар имеет свою специфику, потому что, чем будет этот сильный удар зависит от того, какой удар игрок нанёс до этого. Если рукой, то будет сильный удар рукой, если ногой - то сильный удар ногой. Также сильный удар зависит от расстояния к противнику. Кроме того, можно ещё делать апперкоты (удар рукой + сильный удар) и удар по ногам (удар ногой + сильный удар). В игре есть возможность исполнять дэши (рывки) вперёд и назад. Снаряды противника можно сбивать простыми ударами. Интересно, что полный перечень всех этих стандартных ударов есть только у Рё и Роберта. У всех остальных персонажей, включая боссов, каких-то приёмов не хватает. Кто-то не умеет прыгать, а у кого-то нет бросков или апперкотов. Игра имеет продолжение AOF2 (1994 г.) и AOF3 (1996 г.).

1993.

Samurai Shodown (серия), платформа MVS, AES, Neo Geo CD, Hyper Neo Geo 64.

Файтинг (драки). Есть режим мультиплеер.

 Этот файтинг основан на войнах самураях. Всего их насчитывается двенадцать человек. Каждый наделён своим собственным уникальным оружием. В этом заключается особенность игры. Во время схваток бойцы роняют свои мечи и сражаются без них. В случае необходимости оружие можно подобрать. От этого схватки смотрятся ещё эффектнее. Кроме обычных приёмов персонажи наделены специальными атаками, которые накапливаются во время сражений. Динамичные движения бойцов довольно качественно прорисованы и смотрятся красиво. На некоторых стадиях могут валяться ненужные предметы, которые можно порубить на куски во время схваток.

    Эта легендарная игра популярна и в наши дни. Samurai Shodown была выпущена практически на всех игровых платформах! Игра дополняется и развивается по сей день. 

Серия выпущенных игр для Neo Geo - Samurai Shodowns I-V, а также V Special.

1994.

The King of Fighters (серия), платформа MVS, AES, Neo Geo CD.

Файтинг (драки). Есть режим мультиплеер.

Ругал Бернштейн (Rugal Bernstein), влиятельный торговец оружием и наркотиками, скучающий по поводу отсутствия конкуренции, разослал 24 приглашения некоторым бойцам со всего света. Это были приглашения на турнир Короля Бойцов (The King of Fighters), который впервые в истории пройдёт в командном режиме. Каждый персонаж имеет по 2 сильных и слабых удара рукой и ногой, соответственно. По нажатию двух слабых ударов персонаж может уворачиваться от вражеских ударов. По нажатию двух сильных персонаж проведет более мощную атаку. 

    KoF’94 привнес в жанр командные поединки. Вместо выбора одного персонажа, игрок должен выбрать команду из трех бойцов. Деление на раунды было упразднено. Персонажи сражаются 1 на 1, после поражения одного из них на арену выходит следующий боец, а победитель получает небольшое восстановление здоровья. В бою побеждает та команда, которая первой победит всех участников вражеской команды.

KOF так же как и Samurai Shodown перекочевала на все популярные игровые платформы и имеет целый ряд продолжений: '94, '95, '96, '97, '98, '99, 2000, 2001, 2002, 2003, XI, XII, XIII, XIV.

1996.

Metal Slug (Metal Slug: Super Vehicle-001) (серия), платформа MVS, AES, Neo Geo CD.

Аркада – беги и стреляй.

Одиночная и совместная игра.

Серия игр получила известность благодаря разнообразному игровому процессу, детально проработанной двухмерной графике и юмору.

    В первой игре рассказывается о подразделении «Сапсан» (PF), небольшой, но квалифицированной команде солдат, служащих в подразделении специального назначения регулярной армии, которые сражаются против армии генерала Дональда Мордена, чтобы предотвратить массовый государственный переворот и создание нового мирового порядка с генералом Морденом во главе. В последующих играх участвуют персонажи из подразделения «Воробьи», которое находится под контролем разведывательного подразделения регулярной армии. В следующих сериях игры, после первой, отряд «Сапсан» сражается с инопланетной угрозой Земле (марсианами), а также с другими сверхъестественными угрозами, включая: йети, зомби, мутанты-мухоловки Венеры, гигантских крабов и мумий. Фантастические элементы были удалены из четвертой серии игры, чтобы вернуться к ощущению оригинального названия, но это резко снизило интерес к игре. Сюжет пятой - современная партизанская война, а MS6 обратился к сюжету первых трёх частей, вернув армию Мордена и инопланетян.

    Игровой процесс аналогичен играм серии «Контра». Основным отличием является наличие в игре специальной боевой техники — «Слизняков» (Slug). В разных играх серии она представлена танками, самолётами, подводными лодками и боевыми роботами. Некоторые «слизняки» могут быть найдены на уровнях, другие доступны с начала уровня. Герой игры может сесть в «слизняка» и управлять им, пока не кончится топливо.

    Другим важным отличием от многих игр жанра является то, что герой не погибает при прямом контакте с противником и может успеть провести атаку ножом, опередив его. Главный герой не имеет очков жизни и после любого попадания в него теряет попытку. Не смотря на солидный возраст, игра не потеряла своей популярности. Metal Slug уверенно переходит на современные игровые приставки и мобильные устройства завоёвывая сердца всё новых и новых поклонников.

Серия Metal Slug - Super Vehicle-001, MS2, MS3(MS-X), MS4, MS5, MS6, MS7.

 

Игровой мир Neo Geo очень яркий и красочный. Рассказывать о нём можно бесконечно долго, но лучше, как говорится, один раз увидеть.

Мы даём Вам такую возможность, благодаря современным разработкам и технологиям, чтобы Вы смогли по достоинству оценить атмосферу легендарных игр XX века от легендарной компании SNK.

    Наши приставки с играми Neo-Geo: Nimbus Smart 740 игр

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Выбор города